Поделиться в соц сетях

В линейке бренда Alfa Romeo останутся седан и паркетники

С января по сентябрь глобальные продажи Альфы, по данным JATO Dynamics, упали на 31% (до 67 427 машин). Европа остаётся крупнейшим рынком для марки, но спрос сократился на 42% (до 41 464 штук). В США и Канаде объём снизился на 28% (13 925 штук), зато в Китае удвоился (8491). Группа FCA обнародовала план по «рационализации портфолио» бренда Alfa Romeo. Сейчас линейка включает три модели: седан C-класса Giulia, среднеразмерный кроссовер Stelvio и хэтчбек Giuletta. С Джульеттой компания распрощается в 2020 году, а две оставшиеся Альфы обновятся в 2021-м, но никаких гибридных версий не получат. Запланированы два новых паркетника — компактный C-UV и совсем маленький B-UV. Первый выйдет в 2021-м с гибридным вариантом PHEV, второй появится в 2022-м с чисто электрической модификацией. Всё, в ближайшие три года ничего другого у Альфы не будет. Компакт C-UV развивается на основе концепта Tonale, который недавно дорос предсерийного прототипа (на фото). Донором для малыша B-UV, вероятно, станет модель Фиата или Джипа. Гендиректор FCA Майк Мэнли заявил, что главное сейчас — сократить затраты и сделать марку Alfa Romeo прибыльной: «Я верю в бренд, но нужно убедиться, что любые инвестиции, которые мы делаем, приносят соответствующую прибыль». По словам Мэнли, заднеприводная платформа Giorgio, лежащая в основе Джулии и Stelvio, претерпела «значительное обновление» и поэтому может применяться для электрокаров и подключаемых гибридов. Как отразится на будущем Альфы слияние FCA и PSA, предсказать трудно. Впрочем, босс PSA Карлос Таварес планирует сохранить все 13 брендов обеих групп.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о