Поделиться в соц сетях

Седан Changan Raeton CC претерпел подтяжку лица

Решётка расширена и соединена с фарами, под которыми прорезались L-образные хромированные «клыки» с имитацией воздуховодов. От этого седан прибавил 20 мм: длина, ширина, высота — 4800×1825×1465 мм, колёсная база — 2770. (По размерам Raeton CC близок к Пассату.) Флагманский седан Changan Raeton покинул Россию в 2016 году из-за низкого спроса. Однако четырёхдверка Raeton CC, вылупившаяся осенью 2017-го из одноимённого концепта, не имеет со старшей моделью почти ничего общего. Она построена на новой платформе P3 (McPherson спереди, многорычажка сзади), уступает в размерах и стоит дешевле. Бестселлером на домашнем рынке CC не стал, однако 29 778 экземпляров в 2018-м нашли своих хозяев. В 2019-м продажи обрушились, и фейслифтинг — попытка спасти модель. Прежде незаметный выпуск теперь декоративно оформлен так, будто патрубков два. Доработкой бампера изменения кормы исчерпываются. Заметим, что основными конкурентами Раэтона CC считаются Geely GE/Borui и GAC GA6. В салоне улучшена шумо- и виброизоляция, добавлен вариант тёмной отделки с чёрным глянцем и металлизированными элементами. Как и раньше, цифровая приборка и центральный дисплей имеют одинаковую диагональ в 10,25 дюйма. До силового агрегата руки реформаторов не дошли: одинокая турбочетвёрка 1.5 продолжает выдавать 156 л.с., 225 Н•м на пару с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Базовая цена выросла с 89 900 до 94 900 юаней (856 800 рублей), тогда как флагман Raeton «начинается» со 120 800 (1,09 млн). Надежд на приезд CC в Россию нет, поскольку у нас марка Changan предлагает только кроссоверы CS35 Plus, CS35 и CS75. Было — стало
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о