Поделиться в соц сетях

Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

Начала работу горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга, она будет действовать до 15 января. Специалисты ведомства проконсультируют вас по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и сравнительно новой услугой, которая, тем не менее, активно набирает популярность, – каршерингом. Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров можно найти на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. В ноябре работники Роспотребнадзора оказали более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях по оказанию услуг пассажироперевозок, а также по вопросам каршеринга. «Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», — отмечается на сайте ведомства. В Госдуму внесен законопроект, определяющий ответственность агрегаторов такси за перевозки пассажиров. Депутаты считают, что они наравне с водителями должны отвечать за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира в случае аварии или другого нарушения.Фото: depositphotos.com 
Дополнительно:
Файл №1

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о