Поделиться в соц сетях

Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: тест-драйв в цифрах

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Renault Arkana, Nissan Qashqai и Kia Sportage, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   KIA SPORTAGE NISSAN QASHQAI RENAULT ARKANA Снаряженная / полная масса 1596 / 2150 кг 1575 / 1950 кг 1571 / 1954 кг Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с 10,5 с 10,5 с Максимальная скорость 180 км/ч 182 км/ч 191 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 62 л АИ-95 / 60 л АИ-95 / 50 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 11,2 / 6,7 / 8,3 л / 100 км 9,6 / 6,0 / 7,3 л / 100 км 9,1 / 6,1 / 7,2 л   / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1999 см³ 1997 см³ 1332 см³ Мощность 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин 106 кВт / 144 л.с. при 6000 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин Крутящий момент 192 Н·м при 4000 об/мин 200 Н·м при 4400 об/мин 250 Н·м при 1700 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач A6 CVT CVT Передаточные числа:  I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,64 / 2,83 / 1,84 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,38 2,63–0,38 / 1,96 2,63–0,38 / 1,96 Главная передача 3,65 6,39 5,69 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / барабанные Шины 225/60 R17 215/55 R18 215/60 R17 СЕРВИС В ЦИФРАХ   Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА) KIA SPORTAGE 15 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 197 NISSAN QASHQAI 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 133 RENAULT ARKANA 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 146 ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)   KIA SPORTAGE NISSAN QASHQAI RENAULT ARKANA Просвет a 175 мм 175 мм* 210 мм* b 220 мм 210 мм 220 мм c 220 мм 205 мм 235 мм Угол α 20,0° 20,5° 22,5° β 27,5° 29,5° 27,0° γ 19,0° 18,0° 18,5° ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса. Модель KIA SPORTAGE NISSAN QASHQAI RENAULT ARKANA Рабочее место водителя Меньше всего вопросов – к сиденьям Kia: широкий диапазон регулировок и хороший профиль. Аркане и Кашкаю остро не хватает диапазона регулировки по высоте. Кожа руля у Kia скользкая, но этим претензии к органам управления исчерпываются. У него же самая удобная приборная панель. Аркане не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Arkana и Qashqai оборудованы системой кругового обзора, а естественный обзор у них небезупречен – особенно через салонное зеркало. У Kia ситуация обратная. Сиденье 9 8 8 Органы управления 9 9 8 Обзор 8 8 8 Салон Kia и Nissan – это широкие дверные проемы и масса отделений для мелких вещей. У Арканы неудобные карманы в дверях, «тугая» мультимедийная система. Самый тесный задний ряд – в Ниссане. Багажник Арканы самый маленький, а у Kia – самый большой. Передняя часть 9 9 8 Задняя часть 8 7 8 Багажник 8 8 7 Ходовые качества Лучше всего шасси настроено у Kia и Ниссана. У Арканы слишком «длинный» руль с пустым «нулем». А по динамике она лучшая: отличная тяга во всем диапа­зоне оборотов. Ниссану не хватает силенок самогó мотора, динамике Kia вредит вялость автомата. К тормозам всех троих серьезных претензий нет. Динамика 8 8 9 Тормоза 9 9 9 Управляемость 9 9 8 Комфорт Лучшая плавность хода – у Renault, но достают вибрации двигателя на холостых. Sportage тоже хорош. А у Ниссана отвратительная изоляция дорожных шумов. У Kia и Ниссана – двухзонный климат-контроль и обогрев руля. В Kia обогревается только зона покоя щеток, а не всё стекло. В Кашкае обогрев задних сидений завязан на одну кнопку, которая расположена… в передней части салона. У Арканы только однозонный климат-контроль. Шум 8 7 7 Плавность хода 8 8 9 Климат 9 9 8 Приспособленность к России Капот Арканы – с пневмоупорами. Геометрическая проходимость у нее лучше, топливный бак и задний редуктор защищены. У Ниссана и Kia клиренс меньше. Самая разветвленная дилерская сеть и наиболее выгодные условия гарантии – у Kia. Геометрическая проходимость 8 8 9 Сервис 9 8 8 Эксплуатация 8 8 8 Промежуточная оценка 8,47 8,20 8,13 Поведение вне дороги Все автомобили позволяют заблокировать межосевую муфту. В Kia есть ассистент спуска с горы, можно полностью отключить ESP. У Ниссана ESP тоже отключается, электроника душит двигатель, чтобы сберечь вариатор и муфту. Противобуксовочная система Арканы автоматически подключается в самый неподходящий момент. Энерговооруженность 9 8 8 Выносливость 9 8 8 Ходы подвесок 8 8 8 Общая оценка 8,50 8,17 8,11 KIA SPORTAGE NISSAN QASHQAI RENAULT ARKANA
Дополнительно:
Файл №1

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о