Поделиться в соц сетях

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

У автомобилей, несмотря на общую схожесть их конструкций, горловины бензобаков размещают и справа, и слева. Машины с горловиной, расположенной посередине задней части, уже почти исчезли. Для понимания причин такого разнообразия вариантов нужно обратиться к истории. И немного к маркетингу. Чаще всего сам топливный бак располагается под багажником посередине, но горловину его выводят то вправо, то влево. Должно же быть объяснение подобной прихоти! И оно есть. Обратите внимание при следующем выходе на улицу — у европейских машин горловина бака чаще всего находится справа: так безопаснее заправлять автомобиль при правостороннем движении, стоя, например, на обочине. Кроме того, на АЗС, подъехав близко к колонке, водитель может спокойно выйти из автомобиля, не боясь ударить открываемую дверь об эту самую колонку. При этом пары заливаемого бензина, из-за удаленности горловины, не попадают в салон через водительскую дверь. Автомобили японского и английского производства руководствуются теми же принципами, но «мечутся» между рынками с правосторонним и левосторонним движением. Побеждает та сторона, которая удобнее для основного рынка реализации автомобиля. Это касается и корейских машин, которые на заре становления ориентировались, в основном, на рынок Японии. Кстати, чтобы освежить в памяти, с какой стороны находится горловина бензобака вашего автомобиля, необязательно выходить из машины или выглядывать в окно. Подсказка есть у вас перед глазами: на датчике уровня топлива изображена колонка, рядом с которой есть либо треугольная стрелочка, либо изображен заливочный шланг. С какой стороны на пиктограмме находятся эти дополнения, с той стороны у вашего автомобиля и горловина. На российском рынке топлива найден большой процент контрафакта, который крайне нежелательно заливать в бак. Фото: depositphotos.com
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о