Поделиться в соц сетях

Пикап Nissan Frontier Desert Runner впечатлил внушительным мотором

Имя концепта Desert Runner заимствовано у одной из серийных модификаций Фронтира, однако шоу-кар имеет мало общего с заводской версией. Компания Nissan показала на шоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе четыре автомобиля. Из них, пожалуй, самый впечатляющий — пикап Frontier Desert Runner. У исходной модели техники перекроили подвеску, максимально упростили интерьер, доработали внешность и, едва ли не главное, заменили мотор. Получился настоящий покоритель песков, в полном соответствии с именем. Пикап получил крылья Fiberworx Pre Runner, созданные специально для него бамперы и держатель запаски, комплект внедорожного освещения Rigid Industries, гоночные сиденья Sparco и быстросъёмный руль той же марки. Вместо штатного двигателя V6 4.0 (264 л.с., 381 Н•м) на Frontier американцы поставили агрегат V8 5.6 Endurance от пикапа Titan, да ещё и снабдили его турбокомпрессором Garrett GTX3584RS, нестандартной выхлопной системой, облегчённым маховиком, сделанным на заказ интеркулером, плюс распредвалами, клапанами и поршнями от фирмы Jim Wolf Technology. Результат: достигнута отдача более 608 л.с. и 949 Н•м. Проект реализован при участии компании MA Motorsports из Мэриленда, работавшей в связке с командой Nissan Motorsports. Помимо замены двигателя, которому в пару отрядили шестиступенчатую «механику» Nissan со сцеплением от Jim Wolf, инженеры и техники установили на машину длинноходную переднюю подвеску от компании BTF Fabrication с блоками типа coil-over и амортизаторами King Racing Triple Bypass. Задняя подвеска получила аналогичные амортизаторы и рессоры Giant Motorsports Link Killer. Дополнили этот комплект изменений в шасси колёса Fifteen52 TurboMac HD и 37-дюймовые шины BFGoodrich Baja T/A. Слова Time Attack неслучайно присутствуют в названии следующего концепта. Машина создана не для выставки, а ради соревнований, и в 2020 году на ней будут выступать гонщики Z1 Motorsports в соответствующей категории. Купе Global Time Attack TT 370Z было собрано с нуля. Авторы начали буквально с голого кузова, лишённого всего ненужного. Штатный мотор модели V6 3.7 VQ (337 л.с., 366 Н•м) получил турбокомпрессоры Garrett GTX 3076, новые топливную систему и блок управления, а ещё гоночную выхлопную систему от Z1 Motorsports. Итог: более 760 «лошадок». Компанию мотору составили гоночная шестиступенчатая «секвенталка» HGT Precision и дифференциал повышенного трения Nismo GT-R Pro. Гоночный 370Z получил каркас безопасности в салоне, а также полный набор аэродинамических компонентов из углепластика, от сплиттера до диффузора и антикрыла. Проект Global Time Attack TT 370Z был реализован командой Z1 Motorsports из штата Джорджия совместно с Nissan Motorsports. Партнёры не только максимально облегчили кузов исходника, выкинув фактически весь интерьер, форсировали двигатель, но и поставили сюда новые подвеску и рулевое управление с компонентами отделения Nismo, усиленную тормозную систему от Brembo, несколько нестандартных систем охлаждения (для двигателя, коробки передач и дифференциала), гоночное сиденье OMP HRC-R Carbon Air FIA, быстросъёмное рулевое колесо, нестандартную приборку и колёса Rays Volk ZE40 Diamond Dark Gunmetal с шинами Yokohama Advan A052 315/30 R18. Пикап Titan прорекламировал аксессуары из ассортимента Nissan Accessories, в том числе удлинитель грузовой платформы, заднюю подножку, различные наборы внешнего освещения, буксирные устройства, вспомогательную ручку для доступа в грузовой отсек. Паркетник Kicks для шоу SEMA снова возвращает нас к тандему MA Motorsports и Nissan Motorsports. Это их проект. Компакт Kicks Street Sport явился на шоу эдаким городским забиякой, получив аэродинамические компоненты от фирмы 360 Composites, расширенные колёсные арки, подвеску с компонентами от Nismo и Ohlins, ковшеобразные сиденья Sparco SPX, колёсные диски Volk Racing TE37V с шинами Falken Azenis RT615K 245/45R17, а также необычную внешнюю окраску и графику от Speed Designs. Авторы шоу-кара позаботились и о моторе. Исходная «четвёрка» 1.6 обзавелась турбокомпрессором Garrett GT2255 и новым блоком управления. К сожалению, полученной отдачи компания не указала, а в исходнике было 124 л.с., 154 Н•м.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5
Файл №6
Файл №7

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о