Поделиться в соц сетях

Паркетник Porsche Macan GTS нарастил отдачу и динамику

Пакет Sport Design с порогами в цвет кузова положен Макану GTS «в базе», также кузов щеголяет чёрным декором, от вставок в переднем бампере до диффузора и выхлопных патрубков. Чёрная будет и надпись Macan GTS на пятой двери. Обновлённый в прошлом году кроссовер Porsche Macan первоначально вышел в обычной двухлитровой версии (245 л.с., 370 Н•м) и в модификации S (V6 3.0, 354 л.с., 480 Н•м), а в августе 2019-го компанию этим вариантам составил перекроенный Macan Turbo (V6 2.9, 440 л.с., 550 Н•м). А теперь в гамму рестайлинговой модели оказался включён Porsche Macan GTS. Он поменял свой прошлый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 500 Н•м) на V6 2.9, при этом отдача была увеличена до 380 л.с., 520 Н•м. Реализовывать тягу двигателю помогает «робот» PDK. Модель оборудована глянцево-чёрными 20-дюймовыми колёсными дисками RS Spyder Design. По умолчанию тормозные диски — чугунные (диаметром 360/330 мм, спереди/сзади), а в виде опции можно заказать диски Porsche Surface Coated (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама либо углеродокерамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Ускорение с места до сотни у обновлённой «джи-ти-эски» занимает 4,9/4,7 с («в базе»/с пакетом Sport Chrono) против 5,2/5,0 с у дореформенного Макана GTS. Максималка подросла с 256 км/ч до 261. Естественно, более спортивная вариация паркетника, чем «эска», получила адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 15 мм, а в виде опции GTS доступна пневмоподвеска, с которой клиренс будет ниже ещё на 10 мм. Также этой версии кроссовера положена спортивная выхлопная система, специально адаптированная к GTS. Интерьер украшают спортивные сиденья, эксклюзивные для GTS, с четырьмя регулировками и развитой боковой поддержкой. В отделке Макана GTS применены кожа и алькантара, шлифованный алюминий, расставлены красные акценты. В виде опций можно заказать систему окружающего звука Bose, ионизатор воздуха, беспроводную зарядку для смартфона, обогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему кругового обзора и многие другие вещи. В Германии прайс начинается с 77 880 евро, это примерно посередине между S и Turbo (чуть ближе к S). В России картина должна быть аналогичная, что-то в районе 5 600 000 рублей (точный прайс компания огласит в ближайшие часы). Соперники более или менее близки. Например, 390-сильный паркетник Mercedes-AMG GLC 43 4Matic стоит от 5 200 000 рублей, а 387-сильный BMW X3 M40i — от 4 960 000 рублей.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о