Поделиться в соц сетях

Обновленная Лада Веста: все ее изменения

В результате рестайлинга Lada Vesta получила новый силовой агрегат: двигатель Renault-Nissan объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. в паре с вариатором Jatco. Это существенно изменило повадки автомобиля: едет он иначе. Мы уже протестировали такую Весту. Также обновленная Vesta получила новые цвета окраски кузова — синий металлик «дайвинг» и черный «маэстро» и новые корпуса зеркал заднего вида в дорогих комплектациях — они имеют электропривод складывания, управлять которым можно при помощи кнопки на ключе или кнопки на двери водителя. Кстати о максимальных комплектациях: теперь версия Exclusive доступна и для универсалов, а отличить ее можно именно по обтекателям зеркал заднего вида — они черные. Противотуманные фары получили функцию подсветки дороги в поворотах, загораясь при включении поворотника или повороте руля. Другие внешние бонусы: соответствующий версии шильдик на крышке багажника, а также на стойках задних дверей; особая насадка на глушитель; спойлер (у седанов). Кроме того, автомобиль может оснащаться дисками нового дизайна, включая двухцветные 16-дюймовые легкосплавные. Расширился и список оборудования салона. Появился обогрев рулевого колеса, которое по этому случаю обтянули кожей, и более глубокие подстаканники одинакового диаметра, и черный потолок в комплектации Exclusive. Кстати, шкала режимов возле рычага вариатора имеет подсветку. Важно: с появлением вариатора и нового двигателя дорожный просвет у этих версий автомобиля остался неизменным — 178 мм у обычных и 203 мм у внедорожных. Стоимость Лады Весты с вариатором и новым мотором можно узнать здесь. Фото: АВТОВАЗ
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5
Файл №6
Файл №7

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о