Поделиться в соц сетях

Кроссовер Volvo XC40 Recharge удивил высокой мощностью

Спереди электрокар можно отличить от бензиновых и дизельных собратьев по почти полностью закрытой декоративной решётке. Компания Volvo представила в Сети свой первый серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge. О паркетнике заранее было известно многое. Мы рассказывали подробно об улучшенной силовой структуре кузова, багажнике спереди и новой информационно-развлекательной системе, работающей на операционной системе Android от Google. До последнего момента секретом были мощность и запас хода. И они удивили. Полное название кроссовера — Volvo XC40 Recharge P8 AWD. Очевидно, букву P припасли для чисто электрических силовых установок. Шведы обещают: в течение следующих пяти лет Volvo Cars будет выпускать полностью электрическую модель каждый год. В мультимедийную систему на базе Андроида интегрирована платформа цифровых подключённых сервисов Volvo On Call. Она умеет обновлять софт «по воздуху». Ещё к услугам водителя Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. В цифровой приборке появилась оригинальная графика с интерфейсом, созданным специально для электрокара. Мы предполагали, что соплатформенный, построенный на той же основе CMA, электрический фастбек Polestar 2 поделится с батарейным вариантом модели XC40 технической начинкой, но не ожидали, что характеристики повторятся один в один. Однако компактный паркетник Volvo получил пару электромоторов с суммарной отдачей в 408 л.с. и 660 Н•м, а также тяговую батарею ёмкостью 78 кВт•ч (75 — используемые), которая обеспечивает пробег на одной зарядке «более 400 км» по реалистичному циклу WLTP (для Polestar 2 заявлены 500). Для сравнения, первые мелкосерийные электрические модели Volvo — C30 Electric (2011 год) и C30 Electric Generation II (2013) — проходили на одной зарядке 150 и 164 км в цикле NEDC. Динамические параметры XC40 Recharge также хороши: электрокар набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 4,7 с, сотню за 4,9, и достигает максималки в 180 км/ч. Совсем неплохо для сравнительно тяжёлой машины (2150–2250 кг в зависимости от комплектации). Такая динамика сравнима с возможностями более крупного 400-сильного Ягуара I-Pace (4,8 до ста). К слову, запас хода у «британца» сопоставим тоже — 480 км по WLTP. При быстрой зарядке постоянным током (от колонки на 150 кВт) батарею, размещённую под полом кроссовера, можно наполнить до 80% за 40 минут. Приставкой Recharge (подзарядка/перезарядка) компания будет обозначать все свои подключаемые к розетке автомобили — гибриды и электрокары, и такие версии (если считать гибридные) уже есть у всех моделей марки. В Volvo Cars рассчитывают, что модификации «со шнуром» в 2020 году составят 20% глобальных продаж компании, а к 2025 году все 100%, из них 50% — электрокары и 50% — гибриды с зарядкой от сети. Цену на Volvo XC40 Recharge компания ещё не выставила, но мы предполагаем, что она будет ниже, чем разрекламированная стартовая цена собрата Polestar 2 — 39 900 евро (однако, первая партия в специальном приветственном издании — в полтора раза дороже). Поскольку электрическая начинка компактнее, чем ДВС, спереди в паркетнике появился дополнительный 30-литровый багажник. С начала 2020 года клиентам, заходящим на сайт Volvo Cars, сначала будет задан вопрос, хотят ли они автомобиль Volvo Recharge или нет. «Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», — интригует производитель, не уточняя, на каких рынках будет работать такая схема. «Мы уже говорили об этом неоднократно: будущее Volvo Cars за электричеством», — заявил исполнительный директор компании Хокан Самуэльссон.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о