Поделиться в соц сетях

Кроссовер Aston Martin DBX вышел не самым быстрым в классе

Дебют кроссовера Aston Martin DBX состоялся не на автосалоне в Лос-Анджелесе, который только-только начался, а на специальном мероприятии в Пекине. Хотя продажи пока стартовали только в США и Европе. Первые заказанные автомобили клиенты получат во втором квартале 2020 года. Теперь и у компании из Гейдона есть собственный кроссовер. Крупный (5039×1998×1680 мм, база ― 3060 мм), довольно симпатичный. И первый за 106 лет! Aston Martin DBX во многом прорывной для английского бренда. Это первый Aston с клиренсом, достигающим 235 мм. Прежде не было Астонов с глубиной преодолеваемого брода 500 мм и углами въезда и съезда до 25,7° и 27,1° соответственно. Да и не знала история настолько тяжёлых Астонов (снаряжённая масса ― 2245 кг) и с таким большим багажником (632 л + 62 л в подполье). А вот быстрые Астон Мартины ― явление более привычное. Таковым можно считать и DBX. Пока не глянешь на показатели конкурентов из премиум-сегмента. Безопасности много не бывает. Поэтому по умолчанию у «ди-би-икса» есть системы автоторможения, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль. Дверь багажника ― с электроприводом, но её бесконтактное открытие ― опция. Казалось бы, четырёхлитрового V8 с двумя турбокомпрессорами должно хватить, чтобы отправиться вслед за Мартином Макфлаем. Всё-таки 550 сил и 700 Н•м, с которыми DBX ускоряется до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 291 км/ч. Но по меркам сегмента это не космос. Lamborghini Urus с битурбомотором V8 4.0 выдаёт 650 л.с. и 850 ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы катапультироваться до сотни за 3,6 с и развивать 305 км/ч. Возьмём менее мощные кроссоверы. Показатели у BMW X6 M Competition (625 л.с., 750 Н•м) составляют 3,8 с и до 290 км/ч, у Maserati Levante Trofeo (590 сил, 730 Н•м) ― 3,9 с и 304 км/ч, а у Porsche Cayenne Coupe Turbo (550 л.с., 750 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч. Для лучшей развесовки и управляемости двигатель сдвинут в пределы колёсной базы, рулевое управление с электромеханическим усилителем делает от упора до упора 2,6 оборота. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,3 л/100 км. Urus экономичнее ― 12,3 л. По внешним габаритам все эти автомобили похожи на Aston Martin DBX, но британская машина мало того что по отдаче двигателя уступает многим оппонентам, так ещё она банально тяжелее большинства из них. А ведь кроссовер с Туманного Альбиона заявлен как полностью алюминиевый. Из крылатого металла создана пространственная конструкция, подрамники и элементы подвески, а также большинство внешних панелей. А те, что сделаны не из алюминия, выполнены из композитных материалов. А под всем этим скрывается, по словам англичан, новая платформа с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. Возможно, это сильно модифицированное шасси от суперкара DB11. В качестве опции доступны двухцветный руль с подогревом, улучшенные передние сиденья с вентиляцией и электрорегулировками в 16 направлениях, панорамная крыша, система автоматической парковки, декоративные элементы отделки из четырёх видов дерева, металла и углепластика. По умолчанию «ди-би-иксу» положены адаптивные амортизаторы, полный привод с гибким распределением момента между осями, задний дифференциал с электронным управлением и активные стабилизаторами поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. Не придётся доплачивать и за трёхкамерную пневмоподвеску, благодаря которой DBX может опускаться на 50 мм и подниматься на 45 мм. При этом базовое значение дорожного просвета ― 190 мм. Предусмотрено шесть режимов движения (четыре для твёрдых покрытий и два для бездорожья), а тяга от двигателя к колёсам идёт через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. По салону расположены 14 динамиков 800-ваттной аудиосистемы и нити контурной подсветки (64 варианта). Задний диван складывается в соотношении 40:20:40. Англичане озвучили объём багажника при стандартном положении сидений (632 л), но это больше возможностей Уруса и Кайена-купе. Легкосплавные колёса с шинами Pirelli P Zero размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади ― стандартное оборудование. На передней оси установлены шестипоршневые тормоза с 410-миллиметровыми дисками, а на задней ― однопоршневые механизмы и диски диаметром 390 мм. У кроссовера изначально есть системы активной безопасности, полностью светодиодная оптика, расширенная кожаная отделка интерьера, трёхзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и подогрев сидений обоих рядов, виртуальная панель приборов, камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и протоколом Bluetooth. Известна и стартовая цена ― от 193 500 евро. Это чуть дешевле Уруса (204 000 евро), но заметно дороже Maserati Levante Trofeo (155 000 евро) и Porsche Cayenne Coupe Turbo (176 000 евро). А что касается скоростных качеств, то давайте подождём более мощный Aston Martin DBX. Уверен, отделение AMR над ним уже работает.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о