Поделиться в соц сетях

Концепт Chevrolet E-10 наметил путь к электрификации хот-родов

На весь этот эксперимент со старым пикапом компания потратила всего 18 недель. Американцы просто попробовали спрогнозировать, как может выглядеть индустрия хот-родов в недалёком будущем и, соответственно, хот-роды: с подобающей динамикой, но без выбросов из выхлопных труб. Пикапы в США любят, старые уважают, в тюнинге знают толк. Рестомод для шоу SEMA, совмещающий всё это вместе, нас удивлять не должен. Недавно мы рассказывали о дизельном пикапе Mopar Lowliner и в комментариях прозвучало, что электропривод на таком автомобиле нынче смотрелся бы логичнее. Что ж, компания Chevrolet именно так и поступила, построив концепт E-10. За основу был взят пикап C-10 1962 модельного года, которому вживили электропривод. В кузове пикапа E-10 нашлось место для двух 400-вольтовых тяговых батарей. У каждой — по 60 кВт•ч практически используемого запаса энергии. В машине применены некоторые компоненты от серийного электрокара Chevrolet Bolt (силовая электроника и батареи). Но отдача в E-10 несравненно выше: 456 л.с. против 203. Любопытно, что авторы концепта почти не вмешивались в трансмиссию, просто поставив два электромотора от отделения Chevrolet Performance на место ДВС и подсоединив их к классическому «автомату» SuperMatic 4L75-E. В концепте установлены три динамика, имитирующих звук ДВС под капотом и тон его выхлопа сзади. Водитель может выбирать между звучанием мотора LS7 Z28 «в тюнинге для трека и в тюнинге для шоссе», голосом простого V8, футуристическим выдуманным тембром или тишиной. А сами эти звуки подстраиваются под смену передач в «автомате», ещё больше усиливая сходство с ДВС. Описанная выше схема практически повторяет применённую год назад в концепте Chevrolet eCOPO Camaro. Тандем электромоторов назван eCrate. Кстати, это наименование похоже на систему e-Crate у фирмы Electric GT. Идея у концерна GM та же, как и мысль о придании блокам силовой электроники внешнего сходства с мотором V8. Автоматическая коробка передач переправляет тягу на задние колёса. Ну а весь комплекс для электрической конверсии именуется Connect & Cruise. Он позволяет пикапу набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за время около пяти секунд, а также проходить четверть мили с места за 13 секунд с хвостиком. Помимо изменений в начинке пикап получил ряд современных деталей: эмблема марки на решётке радиатора стала подсвечиваемой, а фары и фонари — светодиодными, в старой приборке поселились дисплеи. Подвеска была занижена, а также машине подарены новые колёса на 20 и 22 дюйма (спереди и сзади). «Самое интересное, что мы только начинаем. Как и в те годы, когда мы работали с нашими «моторами из коробки», мы продолжим совершенствовать системы с электрическим двигателем Connect & Cruise. Наша цель — обеспечить большую мощность с большим запасом хода, чтобы удовлетворить различные потребности и приоритеты всех энтузиастов. В этом случае мы будем использовать преобразователи, аккумуляторы и соответствующие компоненты с более высокими током и напряжением», — заявил директор отделения Performance Variants, Parts & Motorsports Расс О’Бленес.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о