Поделиться в соц сетях

Хэтчбек Mini JCW GP обновил рекорд модели на Нордшляйфе

Цены на домашнем рынке стартуют с отметки £34 995 (почти 2,9 млн рублей). Это на 26% дороже обычного Mini JCW, за который в России просят 2 034 600 рублей. Наши дилеры уже оформляют предзаказ, но информации по ценам на GP пока нет. Серийную трёхдверку Mini JCW GP, как и предполагалось, оснастили двигателем от BMW X2 M35i. «Четвёрка» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) разгоняет хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. В отличие от предшественника, оснащавшегося «механикой», новый GP предлагается исключительно с восьмиступенчатым «автоматом». Но реализовать момент на передней оси по-прежнему помогает дифференциал повышенного трения со степенью блокировки 31%. Время круга по Северной петле сократилось на полминуты — Mini выезжает из восьми минут. И тут надо благодарить не только мотор. Полноприводные модели John Cooper Works Countryman и Clubman JCW используют аналогичный двигатель и по паспорту набирают сотню быстрее: за 4,9 с и 5,1 с соответственно. Зато максималка у более крупных Mini ограничена на 250 км/ч. По сравнению с Mini JCW перенастроены амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Кузов сидит на сантиметр ниже. Увеличен развал передних и задних колёс. Резинометаллические соединения стали жёстче, а для пущего эффекта в моторном отсеке установлена распорка. Наконец, передняя колея увеличена на 20 мм за счёт более широких шин Hankook Ventus S1 evo Z размерностью 225/35 R18. Кое-где на Нордшляйфе пригодились и четырёхпоршневые тормозные суппорты спереди, работающие с 360-миллиметровыми дисками. «Заряженную» модификацию выдаёт специальный серый цвет с красными акцентами и агрессивный обвес с двухуровневым антикрылом сзади, злыми бамперами и углепластиковыми накладками колёсных арок с порядковым номером конкретного автомобиля. В сравнении с салоном прототипа серийный интерьер заметно скучнее. Наиболее заметное отличие от прочих Mini — цифровая приборная панель. Остальное — мелочи: логотипы GP, нулевая метка на руле с лепестками и так далее. На изнурительной диете GP не сидел. Ради снижения массы всего на десять килограммов пришлось пожертвовать частью шумоизоляции, диваном и встать на кованые колёса. На месте задних сидений красуется традиционная для версий GP поперечина, добавляющая жёсткости кузову. В остальном хэтч c двумя ковшеобразными, регулируемыми вручную креслами напоминает JCW в максимальной комплектации. Тут и комбинированная отделка салона, и двухзонный климат-контроль, и топовая мультимедийка с экраном диагональю 6,5 дюйма, и круиз-контроль с системой экстренного торможения. Всего будет выпущено 3000 экземпляров, первые попадут к владельцам в марте 2020-го. История хэтчбеков John Cooper Works GP Первый GP появился в 2006 году и получил имя Mini Cooper S John Cooper Works GP. Тогда под капот трёхдверки поставили форсированный двигатель от модели Cooper S. Четырёхцилиндровый Tritec 1.6, дополненный приводным нагнетателем, выдавал 218 л.с. и 250 Н•м. Автомобиль с передним приводом оснастили шестиступенчатой «механикой» и механическим самоблоком. Вместо заднего ряда установили распорку. Это, как и снятие шумоизоляции, сделало машину легче на 50 кг по сравнению с обычным хот-хэтчем Cooper S JCW. Хэтчбек GP разгонялся до 100 км/ч за 6,5 с, что на две десятые быстрее модели Cooper S John Cooper Works. Максимальная скорость ― 242 км/ч. Было запланировано 444 автомобиля для Британии, но успех был настолько ошеломительным, что производитель решил собрать ещё две тысячи машин. По сути первенец особой серии был основан на модели Cooper S в специальной комплектации John Cooper Works GP. Второе поколение представили в 2012 году уже как полностью обособленную модель Mini John Cooper Works GP. Его турбомотор прежнего объёма обладал теми же 218 л.с., но тяга увеличилась до 260 Н•м. Перенастройка узлов и агрегатов сделала его самым быстрым серийным Mini. Эта генерация GP внешне стала выделяться сильнее. Оригинальные бамперы, выхлоп и покраска делали своё дело. С задним рядом и «шумкой» поступили так же, как и на предыдущей версии GP, но масса по сравнению с ней не снизилась. Наоборот — она выросла на 40 кг и не отличалась от показателей обычного JCW 2012 года. Второй раз производитель не испытывал каких-либо иллюзий и сразу объявил о выпуске двух тысяч экземпляров «заряженной» трёхдверки. По традиции — шестиступенчатая механическая коробка, передний привод, механическая блокировка дифференциала. Новый GP в спринте до 100 км/ч был быстрее своего предшественника на две десятые секунды и выполнял упражнение за 6,3 с. Столько же он выигрывал у обычного JCW того времени. Максималка осталась прежней — 242 км/ч. Северную петлю автомобиль второй генерации прошёл за 8 минут 23 секунды, что на 18 секунд быстрее первого GP.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5
Файл №6

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о