Поделиться в соц сетях

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Renault Kaptur, Geely GS и Chery Tiggo 7, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут. Ниже — «картофельный тест», а также данные производителей и прочая важная техническая информация. Мы проверили, сколько наши «овощи» способны увезти урожая.  В багажник Geely упихалось пять 20‑килограммовых мешков картошки. Chery позволил запастись на зиму посерьезнее: его грузовой отсек вместил на два мешка больше. Но самый хозяйственный – Renault. Восемь мешков! И просел он под нагрузкой меньше, чем «китайцы». Так что если и ехать за урожаем, то на Каптюре. Ведь и до поля на нем проще добраться – просвет под защитой двигателя больше 20 сантиметров! И не страшно, что система стабилизации после 55 км/ч не отключается, – с таким мотором и вариатором всё равно сильно не побуксуешь: электроника бережет «железо». Chery съедет с асфальта еще увереннее – у него самый большой угол под передним бампером. Но пузом зацепится раньше – клиренс поменьше. А на Geely за картошкой ехать не стоит: и брюхо ему поцарапаете, и увезете мало.       ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   CHERY TIGGO 7 GEELY GS RENAULT KAPTUR Снаряженная / полная масса 1507 кг / н.д. 1435 / 1735 кг 1320 / 1768 кг Время разгона 0–100 км/ч 12,8 с н.д. 13,8 с Максимальная скорость н.д. н.д. 166 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 57 л АИ-95 / н.д. АИ-95 / 52 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,1/6,9/8,4 л/100 км н.д. 8,6/6,0/6,9 л/100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1971 см³ 1799 см³ 1598 см³ Мощность 90 кВт / 122 л.с. при 5500 об/мин 98 кВт / 133 л.с. при 6000 об/мин 84 кВт / 114 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент 180 Н·м при 4000 об/мин 170 Н·м при 4400 об/мин 156 Н·м при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода передний передний передний Коробка передач CVT Р6 CVT Передаточные числа:  I / II / III / IV / V / VI / з.х. н.д. 4,21 / 2,24 / 1,30 / 1,02 / 0,91 / 0,70 / 3,49 3,87–0,53 / 3,64 Главная передача н.д. 3,89/4,35 3,88 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади McPherson / многорычажная McPherson / упругая балка McPherson / упругая балка Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с гидроэлектроусилителем Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / барабанные Шины 225/60 R18 225/45 R18 215/60 R17 СЕРВИС В ЦИФРАХ   Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА) CHERY TIGGO 7 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 74 GEELY GS 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 55 RENAULT KAPTUR 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 146 ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)   CHERY TIGGO 7 GEELY GS RENAULT KAPTUR Просвет a 190 мм 180 мм 205 мм b 220 мм 195 мм 275 мм c 210 мм 200 мм 240 мм Угол α 26,0° 19,5° 22,0° β 32,0° 28,5° 32,0° γ 19,0° 16,5° 22,0° ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ Модель CHERY TIGGO 7 GEELY GS RENAULT KAPTUR Рабочее место водителя Самое удобное сиденье – в Chery. В Каптюре не хватает диапазона регулировки по высоте и недостает опоры в плечах. У сиденья Geely те же проблемы. Во всех машинах руль не регулируется по вылету. Лучшая обзорность – в Tiggo: самые большие зеркала, минимальные мертвые зоны, есть система кругового обзора. У Каптюра самые маленькие наружные зеркала. В Geely очень плохая обзорность через салонное зеркало. Сиденье 9 7 8 Органы управления 8 8 7 Обзор 9 8 8 Салон У «китайцев» мало вместительных отделений для вещей. У Каптюра больше бардачок, но нет центрального бокса – только подлокотник. Сзади самый просторный – Chery, в Geely чуть меньше мéста над головой, в Renault тесно и неудобно. А багажник самый большой у Каптюра; поставить ему оценку выше, чем Chery, помешала нехватка крюков и отсутствие подполья. Багажник Geely самый мелкий. Передняя часть 7 7 7 Задняя часть 8 8 7 Багажник 8 7 8 Ходовые качества Меньше всего вопросов – к управляемости Chery, хотя и она неидеальна. Kaptur в целом не хуже, но великоваты крены в поворотах. Geely собрал все недостатки соперников – поздние реакции, большие крены, отсутствие внятной обратной связи. Лучшая динамика – у Chery. У Renault дохлый мотор, у Geely вялый робот. Динамика 8 7 7 Тормоза 8 9 8 Управляемость 8 7 8 Комфорт На разбитой дороге Renault – король. Подвеска непробиваемая! Но достают вибрации и удары на руле. У Geely запас энергоемкости меньше – его подвеска жестко срабатывает на отбой. Самый некомфортный – Chery. У Geely и Renault однозонный климат-контроль; в Geely есть обогрев задних сидений, в Renault – обогрев лобового стекла. В Chery – двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла. Уровень шума во всех трех машинах невысок. Шум 8 8 8 Плавность хода 7 8 9 Климат 9 8 8 Приспособленность к России Renault впечатляет выдающейся геоме­трической проходимостью и мощной защитой мотора. Chery немного уступает в клиренсе, но у него больше угол въезда. Самая скромная ­«геометрия» – у Geely. Пороги Каптюра и Tiggo прикрыты дверьми, чем не может похвастать Chery. У Каптюра самое неудобное расположение запаски – под днищем. Наиболее разветвленная дилерская сеть – у Renault. Геометрическая проходимость 8 7 9 Сервис 7 7 9 Эксплуатация 8 8 8 Промежуточная оценка 8,00 7,60 7,93 Поведение вне дороги Передний привод резко ограничивает возможности вне асфальта, закопаться на любом из трех тестовых автомобилей проще простого. У Renault и Chery – вариаторы, которые плохо переносят долгую пробуксовку. Робот Geely мог бы обеспечить ему преимущество, но… нельзя отключить страхующую электронику. Все трое близки по ходу подвески. Энерговооруженность 8 8 8 Выносливость 8 8 8 Ходы подвесок 8 8 8 Общая оценка 8,00 7,67 7,94  CHERY TIGGO 7  GEELY GS  RENAULT KAPTUR
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5
Файл №6
Файл №7
Файл №8
Файл №9
Файл №10
Файл №11
Файл №12
Файл №13
Файл №14
Файл №15
Файл №16
Файл №17
Файл №18
Файл №19
Файл №20
Файл №21
Файл №22
Файл №23
Файл №24
Файл №25
Файл №26
Файл №27
Файл №28
Файл №29

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о