Поделиться в соц сетях

Электрический Ford Mustang Lithium удивил «механикой»

Отделение Ford Performance занизило подвеску на дюйм, подарило Литию полуоси, дифференциал Super 8.8 Torsen и трековый пакет, в то время как Webasto поставила капот с прозрачными окошками из поликарбоната, зарядные устройства TurboDX и TurboCord. Компании Ford и Webasto представили на тюнинг-шоу SEMA чисто электрический прототип Lithium на основе купе Ford Mustang. Под капотом обосновался сдвоенный электромотор от швейцарской Phi-Power, выдающий больше 912 л.с., 1356 Н•м. Интересно, что роль трансмиссии играет не одно- или двухступенчатый редуктор, а шестискоростная «механика» Getrag MT 82, модифицированная тюнинг-фирмой Calimer Transmissions. Зачем она тут? Lithium объединяет в себе лучшее из двух миров, и ручная коробка прибыла из драйверского мира. Питает всё это хозяйство 800-вольтовая батарейная система Webasto EVDrive, способная выдавать целый мегаватт. Откуда взялся вертикальный дисплей на 10,4 дюйма, «голубой овал» не объясняет, но говорит, для чего нужен этот экран: на нём меняются уникальные режимы движения Valet, Sport, Track, Beast, которые отличаются распределением тяги «для различных сценариев вождения». Тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди поделился спорткар Shelby GT350R. Пороги и диффузор изготовила мичиганская Sankuer Composite Technology. Облегчённые 20-дюймовые диски Forgeline надеты на шины Michelin Pilot Sport 4S. Прототип Mustang Lithium создан с двумя целями. Во-первых, он на примере популярной модели демонстрирует «следующую волну производительности», которую могут обеспечить только электрические силовые агрегаты. Во-вторых, Lithium служит испытательным стендом для технологий аккумуляторов, развиваемых Фордом и Webasto. Уже 17 ноября отпразднует премьеру «вдохновлённый Мустангом» электрокроссовер. За ним через несколько лет последует батарейный пикап Ford F-150.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о