Поделиться в соц сетях

Дрэгстер Dodge Challenger Drag Pak оснастили парашютом на заводе

Представленный автомобиль — уже четвёртая версия подготовленного компанией Mopar Челленджера для гонок по прямой. Старт производства новинки намечен на начало 2020 года. Творение компании Dodge и её дочерней фирмы Mopar соответствует требованиям NHRA для соревнований по дрэг-рейсингу в США и Канаде. Под капотом — Hemi V8 5.8 с приводным нагнетателем. Технические характеристики мотора пока держатся в тайне, но у прежней версии «восьмёрка» того же объёма выдавала свыше 1200 л.с. Меньше точно не будет. Трёхступенчатая коробка передач T400 c ручным управлением Kwik-Shift позволяет щёлкать передачи без использования сцепления. По официальным данным, купе проходит четверть мили за семь с половиной секунд. Внешне кузов модели Drag Pak ничем не отличается от купе SRT Hellcat, кроме фирменного окраса, как у масл-каров из 70-х. Гоночная модификация получила сертифицированный под соревнования каркас безопасности и гоночные кресла Racetech. В эксклюзивный колёсный пакет Drag Pak входят диски Weld Racing, укомплектованные дрэговыми шинами Mickey Thompson. Внешний диаметр покрышек на задней оси достигает 30 дюймов. За электропитание дрэгстера отвечает программируемый блок управления Racepak Smartwire, за подачу топлива — система Holley Dominator. Подвеска спереди — на двойных поперечных рычагах с двойными настраиваемыми амортизаторами Bilstein, сзади — неразрезной мост от Strange Engineering с четырьмя рычагами и регулируемыми стойками. Тяга на заднюю ось идёт через облегчённый карданный вал. В стандартное оснащение двухдверки входят тормозной парашют и металлическая опора wheelie bar на корме, которая призвана обезопасить автомобиль от опрокидывания назад во время старта. У предшественников такого заводского оборудования не было. Цены на купе Drag Pak пока не названы. Но известно, будет произведено всего 50 подобных машин, а владельцы обычных Челленджеров смогут приобрести соответствующий пакет доработок. Напомним, первый заводской дрэгстер на базе последнего Челленджера появился в 2008 году. Производитель предложил три восьмицилиндровых мотора объёмом от 5,7 до 6,1 л. В 2010-м инженеры компаний Dodge и Mopar подготовили вторую версию машины, уже с двигателем Hemi V8 6.4. Год спустя выбор агрегатов американцы расширили монстром V10 8.4 от Вайпера. Следующий Dodge Challenger Drag Pak был представлен в 2015-м, и та машина оснащалась либо атмосферной семилитровой «восьмёркой», либо компрессорной 5.8. Последний двигатель по наследству перешёл и на последнюю версию гоночного купе.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о