Поделиться в соц сетях

Дополнено: Skoda приготовила для Индии бюджетный вариант MQB

Первой индийской Шкодой наверняка станет слегка перелицованный Kamiq, стало быть, февральскую премьеру отпразднует подобие концепта Vision X (на фото). Седьмого февраля 2020 года на выставке Auto Expo в Нью-Дели компания Skoda представит концептуальный кроссовер на новой недорогой платформе, разработанной в Индии. Ресурс Automotive News, ссылаясь на босса Шкоды Бернхарда Майера, сообщает: сделанный из шоу-кара серийный паркетник поступит в продажу до конца 2020-го, а в начале 2021-го к нему присоединится нотчбек, построенный на той же «тележке». Обе модели будут выпускаться в Индии (без какой-либо адаптации для Европы), а локализация производства обойдётся Шкоде в миллиард евро. В первых числах ноября Kamiq (в европейской спецификации) был впервые замечен в Индии. Предполагается, что чехи привезли его на испытания или для закрытых показов партнёрам. Лёгкой жизни у Камика в Индии не будет, поскольку там нынче доминируют «корейцы»: Hyundai Creta и Kia Seltos. Похоже, проект VW Group под названием India 2.0 выходит на финишную прямую. Напомним, в 2017-м Шкоде было поручено создание бюджетной версии MQB, получившей обозначение MQB A0 IN. Возможностей сэкономить открылась масса, ведь в Индии мягче требования к безопасности и вредным выбросам, а рабочая сила намного дешевле. Теперь местные не сомневаются, что первенцем платформы станет паркетник Kamiq, а под нотчбеком, очевидно, подразумевается близнец Камика по имени Scala. «Требования наших клиентов в Индии отличаются от того, что мы видим в остальном мире», — признался Бернхард Майер, добавив, что Skoda откроет под Дели исследовательский центр. По словам функционера, до 90% нужных для производства компонентов готовы поставлять местные фирмы. Между тем индийский авторынок во втором полугодии стабилизировался после падения на 16%, и аналитики компании LMC Automotive надеются по итогам 2019-го увидеть рост на 2% (до 3,4 млн машин). На днях индийцы встретили на улице закамуфлированный Volkswagen T-Roc, который, скорее всего, разделит со Шкодами удешевлённую платформу MQB A0 IN, ведь от Фольксвагена (как бренда) индийцы ждут пару моделей локальной сборки. Правда, негативных факторов хватает: ужесточились условия кредитования, растут дорожные налоги и сборы. С апреля 2020-го страна перейдёт на эконормы BS-VI, отчего цены на автомобили вырастут, прогнозируется затишье. И этот неблагополучный фон выгоден Шкоде с её новыми бюджетными компактами. После того как чешская марка закрепится в Индии, оттуда начнётся экспорт легковушек в другие страны. Дополнение Сегодня индийский офис Шкоды официально подтвердил февральскую презентацию концепта, получившего название Skoda Vision In. Машинка длиной 4,26 метра (у Камика 4241 мм) признана первенцем «новой локализованной субкомпактной» платформы MQB A0 IN. «При разработке модели чешский производитель явно сосредоточился на удовлетворении пожеланий и требований клиентов на индийском рынке», — уверяет Skoda и прилагает один скетч. С поправкой на правый руль интерьер повторяет архитектуру шоу-каров Vision X и Vision RS, серийных Камика и Скалы, а также (с оговорками) Октавии и Гольфа. Укороченная консоль на тоннеле и экзотические дефлекторы могут быть чисто концептуальными штуками. Оранжевый колер означает жизненную силу и креативность. Видимо, у Vision In это цвет кузова. Цифровая приборка и хромированные «сопла» вентиляции как-то не вяжутся с бюджетной сутью модели, но ведь это концепт. Кстати, мультируль с надписью «Skoda» прежде был только у электрокара Vision iV. Над центральным дисплеем виден элемент, вероятно, выполненный из богемского стекла и служащий приютом для искусственного интеллекта.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о