Поделиться в соц сетях

Дефектная подушка безопасности вызвала на сервис порцию BMW

Список кодов VIN автомобилей, попавших под этот отзыв, можно скачать, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта. К слову, третья серия отзывалась всего месяц назад из-за заднего центрального подголовника, но в тот раз речь шла о новой модели (G20). Бракованные эйрбэги фирмы Takata, способные при некоторых условиях взрываться вместо обычного срабатывания, с выбросом в салон осколков газогенератора, уже шесть лет заставляют самых разных автопроизводителей отзывать машины. Счёт подушек, уже заменённых или требующих замены, идёт на десятки миллионов. На днях в эту копилку была добавлена новая порция. В России на проверку отозваны 4144 экземпляра BMW третьей (Е46) и пятой (Е39) серий, проданных с февраля 2000 года по май 2002-го. На них сверят номер подушки безопасности водителя и, если он окажется ВАМ РТ1-1085, — её заменят. Разные поколения «пятёрок» в последний раз мелькали в новостях об отзывах в январе и августе 2019-го. Причины — ошибки в ПО и перегревающийся электрический разъём. Напомним, что отзывы из-за Такаты начались в 2013 году. К 2015-му стало ясно, что опасные подушки установлены на десятках миллионов автомобилей по всему свету. Эта эпопея оказалась крупнейшей сервисной кампанией в истории автоиндустрии. Отдельные эпизоды, составляющие общий «мегаотзыв», как видим, идут до сих пор. Они затронули более трёх десятков марок. В России таких отзывов был не один десяток. В 2019-м, например, отметились Toyota и Lexus, Skoda и Jeep. Что до неудачницы Такаты, то эта японская фирма обанкротилась и в 2017-м была поглощена американской фирмой с китайскими владельцами Key Safety Systems.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о