Поделиться в соц сетях

BMW изменила свои логотипы

BMW решила обновить свой логотип, последний раз это делали 23 года назад.Компания BMW изменила свой логотип наиболее радикальным образом за всю историю. Но разница заметна не сразу

Конечно, в значке компания сохранила разделенную на четыре части бело-голубую сердцевину (это цвета герба Баварии, откуда происходит BMW), но изменилось обрамление — шрифт букв стал более лаконичным, вместе с границей кольца они стали белыми, а ободок отныне прозрачный (под цвет кузова машины), а не черный.

Предыдущий логотип BMW образца 1997 года в графике имел трехмерную форму со светотенью.

Черный ободок использовался на значке BMW более 100 лет.

По словам старшего вице-президента компании Йенса Тимера, новый логотип должен символизировать «открытость и ясность» и должен прийтись по вкусу молодой аудитории, делающей акцент на цифровых технологиях. Он уже присутствует на страничках BMW в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube.

Логотип с черным ободком BMW использует с 1917-го. Немцы его обновляли в 1933, 1953, 1963 и 1997 годах.