Поделиться в соц сетях

Автомобиль и водитель: какие чувства их связывают — исследование

Обожание или рациональный подход? Как правило, люди в Германии не слишком эмоциональны, но только пока дело не касается их личного автомобиля. Это выяснилось в ходе исследования «Отношение к собственному автомобилю», проведенного институтом Forsa по заказу страховой компании CosmosDirekt. Понятно, что, приобретая машину, покупатели в первую очередь думают о финансовых аспектах – 88% утверждают, что цена и высокая остаточная стоимость при перепродаже для них играют главную роль. Только на втором месте располагаются эмоциональные факторы, но без этого тоже никак! Для 33% опрошенных автомобиль является «хорошим другом и компаньоном», и почти четверть из них гордятся своим транспортным средством. Порой отношения переходят в личные: 18% респондентов признаются, что иногда хвалят или ругают свою машину, причем встречаются и те, кто ее слегка поколачивает, в то время как 10% настолько ее любят, что дали ей имя, чаще всего ласковое.    На вопрос о том, считают ли они свое нынешнее транспортное средство «машиной мечты», только 5% ответили утвердительно. Автомобилем мечты транспортное средство можно считать, по мнению респондентов, только если на нем установлен полный комплекс средств безопасности — 83%, он экологичен – 66%, максимально комфортен – 53% и если в нем присутствуют все современные электронные помощники водителя – 52%. Для россиян автомобиль мечты — полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом.  Фото: depositphotos.com
Дополнительно:
Файл №1

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о