Поделиться в соц сетях

7 расхожих мнений о китайских машинах. А сколько правдивых?

1. У «китайцев» старые двигатели, скопированные с японскихДействительно, у многих машин из Поднебесной до сих пор стоят двигатели, ведущие родословную от японских агрегатов 80‑х годов. Однако к наиболее продвинутым производителям, в частности Haval, это уже не относится. Оба агрегата, доступные для F7х, – собственной разработки и достаточно современные – турбонагнетатель с электронным управлением, двойная система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск под высоким давлением (200 бар в двигателе объемом 1,5 литра и 150 – в двухлитровом моторе). В итоге 1,5‑литровый агрегат GW4B15 выдает 150 л. с., а двигатель 2.0 GW4C20NT – 190 л. с. Характеристики на мировом уровне. 2. А коробки только механические… Многие привыкли к устаревшим механическим коробкам передач с нечетким механизмом переключения. Или к старым четырехступенчатым автоматам. Пора отвыкать: китайские производители стараются отказаться от закупок у сторонних производителей и перейти на коробки собственной разработки. Пример – семиступен­чатый робот с двумя мокрыми сцеплениями GWM 7DCT450 (450 – предельный крутящий момент, который она может выдержать) разработки Haval. 3. Устроиться в салоне человеку с европейской комплекцией невозможно Наверно, нельзя найти ни одного китайского автомобиля без серьёзных проблем с эргономикой. Впрочем, я посидел в Haval F7x – и здесь водительское место проработано грамотно. Сиденье правильно спрофилировано. Нет вопросов к взаимному расположению его и органов управления. Диапазоны регулировок тоже очень широкие. Пожалуй, здесь за рулем будет удобно человеку любой комплекции. 4. Они не едут Практически у всех моделей из Китая есть проблемы с упра­вляемостью. Это касается и усилия на руле, и устойчивости в повороте, и быстрых и точных реакций на руль. Haval F7x в этом плане выгодно отличается от «земляков». Внятная обратная связь, правильные реакции и предсказуемое поведение на извилистой дороге – признаки достойного кроссовера. 5. В салоне о пластик оцарапаться можно Да, это еще одна характерная черта китайского автопрома. Жесткий пластик с ужасным запахом всегда был неотъемлемой частью китайских автомобилей. Есть хорошая новость: теперь у них бывает и мягкий пластик, и кожа хорошей выделки – пока не во всех моделях, но китайцы подтягиваются. 6. Запчастей приходится ждать месяц Часто мы боимся покупать китайский автомобиль не только из-за проблем с качеством, но и из-за возможных неприятностей с запчастями, ждать которые приходится очень долго. С Хавейлом таких проблем нет: помимо завода в Тульской области был построен логистический центр. Запчасти прибудут быстро. 7. Дилеры есть в паре крупных городов, а что мне делать с машиной в провинции… Проблема, причем не только китайских производителей, – страна у нас слишком большая. Однако 76 официальных СТО Haval уже есть: самый северный дилер – в Мурманске, самый восточный – в Иркутске.
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о